Зависает ВПН?

Периодически служба поддержки сталкивается с обращениями пользователей о том, что у них разрывается VPN-соединение со следующими проявлениями:

Проблема связана с некоторыми ошибками в системной службе "Сервер" при работе в сети под управлением операционной системы Windows XP с установленными сервис-паками SP1/SP2/SP3.

Варианты решения:

  1. Для компьютеров, которые не являются частью локальных сетей ("один дома") необходимо проделать следующие действия.

  2. Для компьютеров, находящихся в составе локальных вычислительных сетей необходимо, в зависимости от установленного сервис-пака, установить обновления системы безопасности.
    Рекомендуем перед установкой обновлений выгрузить из системы (только из памяти - удалять ничего не нужно!) антивирусы и фаерволлы, такие, как, например, Outpost Pro, ZoneAlarm Pro, Kaspersky Internet Security и т.п. Установка обновлений при активном защитном ПО может привести к ошибкам в последующей работе системы; снова активизировать защиту вы сможете сразу же после инсталляции обновлений в систему. Также не забывайте после установки каждого из патчей перезагружать компьютер.