Для протокола PPTP необходимо, чтобы на всех маршрутизаторах и персональных брандмауэрах, находящихся между сервером VPN и клиентом VPN (включая брандмауэр локального компьютера и маршрутизатор, используемый для подключения к Интернету), были открыты следующие порты.

Порты клиента

Порт сервера

Протокол

1024-65535/TCP

1723/TCP

PPTP


Необходимо также разрешить IP-протокол 47 (GRE).

Для получения сведений о конфигурации межсетевого экрана или маршрутизатора и о том, как открыть вышеуказанные порты и протоколы, обращайтесь к производителю маршрутизатора или брандмауэра.



Ошибка 678 (удаленный ПК не отвечает).

  1. Если Вы можете зайти на сервер dns.n-tura.ru Проверьте не блокирует ли фаервол ваше соединение.

  2. Если на сервер dns.n-tura.ru зайти не можете. Позвоните 2-34-83.

Ошибка 769 (Указанное назначение не достижимо,
сетевая карта или соединение отключено)

  1. Проверте доступность сетевой карты.

  2. Сетевой кабель должен быть подключен к сетевой карте ПК

  3. Настроена и правильно установлены драйвера на сетевую карту

  4. А может ее у Вас нет?

  5. Если ничего не помогло, звоните 2-34-83.

    Ошибка 797.

    1. В вашей системе установлен модем и вы неправильно настроили соединение.

Ошибка 691 (не правильный логин или пароль)


1.) Проверьте наличность на вашем счете в центре тарификации.
2.) Правильно ли вы вводите пароль и логин
3.) Если ни чего не помогло звоните. Если забыли логин/пароль – подходим с говором в СЦ.

Ошибка 772.
Аппаратура удаленного компьютера несовместима с типом запрашиваемого вызова.


1.) Проверьте все свои настройки.
2.) Создайте новое подключение внимательно, по инструкции.
Не помогло? Звоните 2-34-83

734 Протокол управления PPP-связью был прерван.


security protocols сервера, к которому вы пытаетесь присоединиться могут быть не совместимы с вашими. Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться даже без шифрования».
Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.

Ошибка 800

Возникает в том случае, когда Вашему компьютеру не удалось установить соединение с VPN-сервером.
Это ошибка происходит по следующим причинам:

Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.


Данная ошибка может возникать из-за неустойчивой работы сетевой карты, а так же других причин. Возможные способы решения: перевести сетевую карточку в режим 10 мегабит полный дуплекс (10 full mode), переустановить драйвера сетевой карты (в этом случае потребуется настройка TCP/IP).
Возможны две причины появления ошибки:
Рекомендуется:

1. Перезагрузить компьютер.

2. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол.

3. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.


Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отвергнут сервером.


Ваше подключение настроено на использование конкретного IP-адреса. Наш сервер раздает IP-адреса автоматически. Выберите свойства соединения и в настройках протокола TCP/IP установите автоматическое получение адреса. (Пуск – Настройка - Панель управления - Сетевые подключения- Свойства VPN подключения- Свойства протокола TCP/IP)


Ошибка 741


Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке "Безопасность" отключите пункт "шифрование данных".


628 Подключение было закрыто.


634 Не удалось зарегистрировать компьютер в удаленной сети.


718 Истекло время ожидания допустимого отклика с удаленного компьютера. Она же 815 в Windows Vista.

720 1. Смотреть решение проблемы здесь.
2. Если пункт 1 не помог, переустанавливайте операционную систему.