Для протокола PPTP необходимо, чтобы на всех маршрутизаторах и персональных брандмауэрах, находящихся между сервером VPN и клиентом VPN (включая брандмауэр локального компьютера и маршрутизатор, используемый для подключения к Интернету), были открыты следующие порты.
Порты клиента |
Порт сервера |
Протокол |
---|---|---|
1024-65535/TCP |
1723/TCP |
PPTP |
Необходимо также разрешить IP-протокол 47 (GRE).
Для
получения сведений о конфигурации межсетевого экрана или
маршрутизатора и о том, как открыть вышеуказанные порты и протоколы,
обращайтесь к производителю маршрутизатора или брандмауэра.
Ошибка 678 (удаленный ПК не отвечает).
Если Вы можете зайти на сервер dns.n-tura.ru Проверьте не блокирует ли фаервол ваше соединение.
Если на сервер dns.n-tura.ru зайти не можете. Позвоните 2-34-83.
Ошибка
769 (Указанное назначение не достижимо,
сетевая карта или
соединение отключено) –
Проверте доступность сетевой карты.
Сетевой кабель должен быть подключен к сетевой карте ПК
Настроена и правильно установлены драйвера на сетевую карту
А может ее у Вас нет?
Если ничего не помогло, звоните 2-34-83.
Ошибка 797.
1. В вашей системе установлен модем и вы неправильно настроили соединение.
Ошибка 691 (не правильный логин или пароль)
1.) Проверьте наличность на вашем счете в центре
тарификации.
2.) Правильно ли вы вводите пароль и логин
3.)
Если ни чего не помогло звоните. Если забыли логин/пароль –
подходим с говором в СЦ.
Ошибка
772.
Аппаратура удаленного компьютера несовместима с типом
запрашиваемого вызова.
1.) Проверьте все свои настройки.
2.) Создайте новое
подключение внимательно, по инструкции.
Не помогло? Звоните
2-34-83
734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
security protocols сервера, к которому вы пытаетесь
присоединиться могут быть не совместимы с вашими. Откройте свойства
вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться
даже без шифрования».
Попробуйте переустановить соединение и
попробуйте еще раз.
Ошибка 800
Возникает в том случае, когда Вашему компьютеру не удалось
установить соединение с VPN-сервером.
Это ошибка происходит по
следующим причинам:
Сетевой кабель не подключен. Проверьте подключение сетевого кабеля.
В компьютере Панель управления » Сетевые подключения » Подключение по локальной сети не включено.
Неправильно указан адрес VPN-сервера (dns.n-tura.ru или 192.168.33.1).
Некорректно настроенный фаервол (firewall).
Разрешите в
настройках сетевой адрес VPN-сервера (192.168.33.1), порт 1723,
разрешите протокол GRE (Generic Routing Encapsulation).
Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.
Данная ошибка может возникать из-за
неустойчивой работы сетевой карты, а так же других причин. Возможные
способы решения: перевести сетевую карточку в режим 10 мегабит полный
дуплекс (10 full mode), переустановить драйвера сетевой карты (в этом
случае потребуется настройка TCP/IP).
Возможны две причины
появления ошибки:
Рекомендуется:
1. Перезагрузить компьютер.
2. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол.
3. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.
Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Ваше подключение настроено на использование конкретного IP-адреса. Наш сервер раздает IP-адреса автоматически. Выберите свойства соединения и в настройках протокола TCP/IP установите автоматическое получение адреса. (Пуск – Настройка - Панель управления - Сетевые подключения- Свойства VPN подключения- Свойства протокола TCP/IP)
Ошибка 741
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке "Безопасность" отключите пункт "шифрование данных".
628 Подключение было закрыто.
634 Не удалось зарегистрировать компьютер в удаленной сети.
718 Истекло время ожидания допустимого отклика с удаленного компьютера. Она же 815 в Windows Vista.
720
1. Смотреть решение проблемы здесь.
2. Если пункт 1 не помог, переустанавливайте операционную систему.